Недавно некая компания EZ Protocols объявила о запуске водочного бренда «Каббала (на христианских младенцах)». Водка имеет якобы благородный пшеничный вкус. В ее состав входит вода, обогащённая ионами серебра, золота и платины. В каждую бутылку помещен младенец – христианин ручной работы, изготовленный из ударопрочных сортов стекла. Вполне возможно, что раньше эта водка была настоена на реальных христианских младенцах.
В релизе на этот «напиток» говорится: «Напиток ориентирован на сильных, уверенных в себе мужчин из высших слоёв общества», предпочитающих публичности влиятельность и точно знающих, какова природа власти в России. Характерно, что рекламная компания продукта была начата с рассылки анонимных клубных карт и подпольных предпродаж на интернет-аукционах, где только за первые сутки было реализовано около тринадцати тысяч пятилитровых коробов водки «Каббала (на христианских младенцах)» – абсолютный рекорд для брендов данной категории.
Полностью материал можно прочитать http://my.mail.ru/community/polit_blog/17531A963F8CAE00.html