БРИТАНИЯ: меньше пива и больше кофе.

По итогам последних лет британское подразделение глобальной сети кофеен Starbucks, как прогнозируют в компании, впервые в своей истории должно стать прибыльным. Американская Starbucks пришла в Британию еще в 1998 году, но выйти на окупаемость удалось лишь теперь. Во многом это произошло из-за того, что в последние годы британцы пьют все меньше пива, отдавая предпочтение кофе. Еще пять лет назад аналитики полагали, что британский рынок кофе насыщен и не имеет потенциала роста. И тем не менее все эти годы сектор рос почти на 10% ежегодно. Рост потребления кофе уже привел к заметным сдвигам в британской культуре. Если раньше традиционными местами встреч были пабы, где главными напитками являются пиво и сидр, то теперь все больше британцев, особенно молодых, выбирают в качестве мест общения кофейни. В результате пабы уже столкнулись с падением продаж, (особенно продаж пива и особенно в дневные часы) и прибыли.
С.Соколов, врач